Интерпрогрессбанк (0600)   Перейти к отчетности банка

Общие вопросы по банкам и банковской деятельности
Правила форума
Вся информация на этой форуме является личным мнением авторов сообщений, которое редакция сайта может не разделять. Тем не менее, если вам не нравится что-либо из написанного, помните - вы пришли сюда добровольно. Сайт не является зарегистрированным СМИ.

Сообщение Некурящий » 23 дек 2014, 15:01

Еще публикация насчет бенефициаров банка:

"Новые ведомости"
16.12.2014
История поколений
Как освоить 200 млрд рублей РЖД.

Почти треть подрядов госмонополии приходится на группу людей, вероятно связанных с Андреем Крапивиным, загадочным советником Якунина. И пока старшее поколение зарабатывает деньги на близости к РЖД, младшее тратит их на модные стартапы вроде PLANETA.RU или TRIPSTER.RU.

Сходненский тупик, дом 4 – типовая пятиэтажка за железной дорогой неподалеку от метро «Тушинская». Место с историей: ...... здание сдается под офисы. Кроме реальных фирм здесь «прописано» несколько сотен однодневок – не ведущих фактической деятельности компаний, которые используются для ухода от налогов и мошеннических схем.
Я поднимаюсь на пятый этаж, в комнату 532. Если верить документам, именно здесь расположился офис компании «Сетьстройэнерго» – одного из крупнейших подрядчиков ОАО «Российские железные дороги», получившего по тендерам 15 млрд рублей. Табличка с названием висит на двери, но по ту сторону – тишина. «Зря стучитесь, их здесь вообще не бывает», – бросает проходящий мимо сотрудник фирмы из соседней комнаты. Ранее корреспонденты Reuters не смогли найти еще двух крупных поставщиков госмонополии – «МПЦентр ЖАТ» и «Транссервисавтоматику».
Это не уникально: компании, получающие от РЖД многомиллиардные суммы, часто неуловимы. У них нет ни сайтов, ни телефонов, их невозможно найти по адресу из государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). И, как показывает расследование Slon, за многими фирмами стоят одни и те же люди.

Как мы считали
.....В экономической неэффективности виноваты огромные издержки. В 2013 году себестоимость услуг РЖД «съела» почти 96% выручки (по РСБУ она составила 1,38 трлн рублей). Около половины расходов, 660 млрд рублей, – платежи различным поставщикам. И здесь по мнению большинства людей, с которыми мы говорили, есть огромный резерв для экономии. «До 30%», – говорит один из собеседников, имеющий доступ к внутренним документам компании. Однако РЖД не спешит этим резервом пользоваться.
Чтобы понять, кто эти поставщики, ежегодно получающие колоссальные суммы, редакция Slon проанализировала все тендеры, размещенные на официальном сайте железнодорожной монополии, за 2012 и 2013 годы. Мы выбирали только состоявшиеся конкурсы на сумму свыше 5 млн рублей. Получилось 4896 тендеров, которые обошлись РЖД почти в 450 млрд рублей (здесь и далее: включая НДС).
Лидером оказалась компания «ПКП Мобойл», крупный оптовый поставщик нефтепродуктов. Она продала топлива на 42,5 млрд рублей. Примечательно, что компания стала заметным игроком относительно недавно: в 2010 году выручка не превышала 2 млрд рублей. Потом у нее сменился собственник, контроль перешел к бизнесмену Валерию Маркелову. О его прошлом известно немного: в начале нулевых он исполнял обязанности замдиректора по сбыту ООО «ЭМЗсбыт» – компании, близкой Ярославскому электромеханическому заводу. Именно с появлением Маркелова «ПКП Мобойл» стала крупным поставщиком РЖД.
Сильно отстает второй крупный продавец дизеля – ООО «Ресурс Трейдинг», принадлежащее азербайджанским нефтепереработчикам и девелоперам братьям Рауфу и Рахиму Халиловым. Компания одержала победу в тендерах на 28 млрд рублей. Третье место и 15 млрд рублей у загадочного ЗАО «Сетьстройэнерго», чьи хозяева вовсе неизвестны, а фактическое местонахождение приходится искать. ...
.....
Особняком стоит институт «Росжелдорпроект», принадлежащий наполовину РЖД, наполовину частным компаниям. Организация не участвовала в тендерах, однако, как следует из отчетности за 2012 и 2013 годы, суммарно провела работы для госмонополии более чем на 50 млрд рублей (как «дочка» РЖД, институт получает подряды на специальных условиях, минуя тендеры). Например, «Росжелдорпроект» выступил генеральным проектировщикам знаменитой дороги Адлер – Красная Поляна и других олимпийских инфраструктурных объектов.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что две компании в пятерке лидеров, а также «Росжелдорпроект», вероятно, связаны с одним и тем же человеком. Это Андрей Крапивин, бывший советник и хороший знакомый президента РЖД Владимира Якунина.

«Да тут везде РЖД…»
Узнать настоящий адрес «Сетьстройэнерго» помогают документы, полученные от источника в правоохранительных органах. В феврале 2014 года рабочие, устанавливая контактную опору на сети РЖД, пробили в земле дыру диаметром полметра так, что свая провалилась в тоннель метро и врезалась в проходивший поезд. Следственный комитет проводил проверку, в том числе компании «Сетьстройэнерго», передавшей работы подрядчику. Впрочем, пострадавших не было, ущерб оказался незначительным, уголовное дело не возбудили.
Согласно ЕГРЮЛ, ранее «Сетьстройэнерго» принадлежала неким Михаилу Знаменскому и Юрию Рылову. Судя по числу навешанных на них «однодневок» (более 50 и около 20 соответственно), это лишь номинальные владельцы.
По документам из правоохранительных органов получается, что подрядчик РЖД находится в Переведеновском переулке, дом 13, строение 5. Через проходную я попадаю на закрытую территорию. Вижу уже знакомую табличку «Сетьстройэнерго», но тут хотя бы теплится жизнь, несколько человек курят возле подъезда. В соседнем подъезде расположена структура РЖД – бюро железнодорожной автоматики и телемеханики. В здании напротив – филиал дирекции по строительству сетей связи (ДКСС). «Да тут везде РЖД», – неопределенным движением руки обводит закрытую территорию встретившийся рабочий. Впрочем, не совсем: оранжевым пятном маячит вывеска Интерпрогрессбанка, принадлежащего Андрею Крапивину и партнерам.
Соль в том, что ДКСС – один из главных заказчиков со стороны РЖД. То есть «Сетьстройэнерго», подрядчик, сидит не просто на территории госмонополии, но и под крылом главного своего заказчика.

Группа подрядчиков, предположительно, связанных с Андреем Крапивиным,в 2012–2013 годах выиграла тендеры на 120 млрд. рублей. Чуть меньше трети денег, распределенных РЖД через конкурсы

Кто же все-таки хозяева? В мае прошлого года газета железнодорожников «Гудок» называла некоего Юрия Серафимовича Михеева директором группы, куда входит «Сетьстройэнерго». Этот же человек возглавляет строительный дивизион ООО «Группа компаний 1520». Когда корреспондент Slon позвонил туда под видом потенциального поставщика для «Сетьстройэнерго», посоветовали направить письмо на общий электронный адрес. Кроме того, Юрий Серафимович Михеев до недавнего времени входил в совет директоров ОАО «Трансэлектромонтажа», близкого Крапивину.
ООО «Группа компаний 1520», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит четырем бизнесменам: Алексею Крапивину (сыну Андрея Крапивина), Валерию Маркелову (тому самому, что владеет «ПКП Мобойл»), Борису Ушеровичу и Юрию Ободовскому.
Что касается связи Андрея Крапивина с институтом «Росжелдорпроект», то здесь проще: Алексей Крапивин, а также Маркелов и Ободовский входят в совет директоров и, предположительно, являются собственниками50-процентной доли (вторая половина у РЖД). Формально этой долей владеет питерский «Ленгипротранс», в свою очередь принадлежащий кипрским офшорам, однако возглавляет совет директоров там опять же Крапивин-младший.
Более того, отношения Крапивина с РЖД не исчерпываются его связью с тремя крупнейшими подрядчиками – «ПКП Мобойл», «Сетьстройэнерго» и «Росжелдорпроект». Как показал наш анализ, бизнесмен и его сын могут иметь отношение к целому ряду поставщиков: ООО «Коминтек», ООО «ТД Энергопроммаш», ООО «Транскомплектавтоматика», ООО «Бизнес-ОРГ».

http://nvdaily.ru/info/38330.html

Сообщение Некурящий » 04 фев 2015, 16:58

Это РЖД, им можно
Кто разрешил подрядчикам «паровозников» пробивать тоннели столичного метро
07 февраля 2014

22 января строительная свая обрушилась на кабину поезда №526 московского метро, только что отъехавшего от станции «Автозаводская». К счастью, удар пришелся по касательной, на следующей станции поезд высадил перепуганных пассажиров и отправился на осмотр. Следующий состав проехать уже не смог; движение метро оказалось парализованным на 4,5 часа, на перевозку людей выделили 95 автобусов.
Сейчас этот инцидент уже забывается, и, как выяснил Slon, уголовного дела по нему, вероятно, не будет. 22 февраля заканчивается проверка, Следственный комитет пока состава преступления не нашел. А если бы удар пришелся не вскользь по кабине, а прямо в вагон? А если бы не в 15:26, а в час пик? Но, видимо, слишком уж серьезными оказались структуры, стоявшие за инцидентом. Правоохранительные органы таких не трогают. Как минимум до следующей сваи.
.........
28-летний гений бизнеса
Что представляет собой вторая компания, ОАО «Трансэлектромонтаж», чей рабочий и загнал сваю в тоннель метро? Любит офшорные схемы: мы уже писали, как в 2008 году она увела в Панаму 450 млн рублей. Причем некоторые работы, якобы переданные «Трансэлектромонтажу», фактически выполняло само РЖД. Кто же стоит за всем этим?
История «Трансэлектромонтажа» похожа на судьбу «Трансюжстроя». Крупный холдинг, оставшийся еще с советских времен и обслуживающий РЖД. После приватизации в 1993 году менял хозяев (успев побывать даже в руках украинского олигарха), в настоящее время 97,2% акций находится у номинального держателя – НКО «Национальный расчетный депозитарий». Кто может быть фактическим владельцем? Посмотрим на совет директоров.
Самой яркой личностью там кажется Алексей Крапивин. Ему лишь 28 лет, а послужной список впечатляет. Председатель совета директоров «Ленгипротранса», зампред совета директоров «Росжелдорпроекта», совладелец банка «Енисей» (см. схему) и ряда компаний помельче, например дистрибьютора яхт «Гранд Марин Групп». Какое отношение молодой человек, окончивший Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Международные валютные отношения», имеет к «Ленгипротрансу», одной из крупнейших и старейших проектных организаций России, или к «Росжелдорпроекту», «дочке» РЖД, объединяющей пару десятков проектно-изыскательных институтов?
Возможно, все дело в отце, Андрее Крапивине. Известный банкир, бывший член совета директоров «Первой грузовой компании», а главное – советник и просто старый знакомый главы РЖД Владимира Якунина. Кстати, хорошо себя чувствует не только сын, но и бизнес-партнер Андрея Крапивина – Валерий Маркелов. Совладельца Интерпрогрессбанка (у них с Крапивиным-страшим равные доли по 28,67%) журнал Forbes называет одним из «королей госзаказа». Подконтрольное ему «Мобойл» в 2012 году выиграло тендеры на поставку нефтепродуктов и топлива для РЖД на сумму 29 млрд рублей, опередив даже «Роснефть» и «Газпром нефть». Маркелов входит в совет директоров «Ленгипротранса», возглавляемого Крапивиным-младшим.
Другие члены совета директоров «Трансэлектромонтажа» также связаны с Алексеем Крапивиным или РЖД. Алексей Пугачев и Александр Романовский также владеют банком «Енисей», а Владимир Голубев заседает в совете директоров «Росжелдорпроекта».
Кстати, «СетьСтройЭнерго», передавший подряд «Трансэлектромонтажу», возможно, имеет прочные связи с этим холдингом. Юрий Серафимович Михеев, еще один член совета директоров «Трансэлектромонтажа», возглавлял группу, куда входила компания «СетьСтройЭнерго». А нынешнего руководителя «СетьСтройЭнерго» зовут Юрий Юрьевич Михеев, что позволяет предположить родственные связи.
В общем, оба подрядчика – «Трансюжстрой» и «Трансэлектромонтаж», – как мы видим, тесно связаны с РЖД. Что позволяет им не только получать выгодные заказы, но, увы, и наплевательски относиться к технике безопасности. Потому что говорить о неминуемости наказания не приходится.
Источник: slon.ru
http://russiantourism.ru/main/main_5197.html

Сообщение Некурящий » 22 май 2015, 13:31

Кто будет проектировать ВСМ?
06.05.2015

20 миллиардов рублей - такую сумму получат за проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань две российские и одна китайская компании. Как выяснил портал TatCenter.ru, проектировать ВСМ будут совсем не чужие компании для Татарстана.
Российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" и при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.) стал победителем открытого конкурса на выбор проектировщика высокоскоростной магистрали "Москва-Казань".
.......
Договор с консорциумом будет подписывать ОАО "Российские железные дороги", его цена - 20 млрд рублей без учета НДС. В объём работ включены инженерные изыскания, разработка проекта планировки и проекта межевания территорий, разработка проектной документации для строительства участка Москва — Казань в 2015-2016 гг.
В частности, консорциуму предстоит разработать проектную документацию на участке Москва-Владимир, Владимир - аэропорт Нижний Новгород, аэропорт Нижний Новгород - Чебоксары, Чебоксары - Казань-2 и получить положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России". Все работы должны быть выполнены не позднее 30 ноября 2016 года.

Мосгипротранс является одним из крупнейших российских проектных институтов. Компания участвовала в разработках организации скоростного движения пассажирских поездов на железнодорожных линиях С-Петербург - Москва, Москва - Красное, Москва - Новгород, "за спиной" институт - "Проектные соображения трансконтинентальной магистрали, соединяющей Европу и Америку тоннельным переходом под Беринговым проливом".
Компания непосредственно связана с с казанским участком ВСМ - именно Мосгипротранс реконструировала линию "Зеленый дол - Юдино - Казань" в послевоенные годы, восстанавливала ж/д вокзал и даже спроектировала первоначальный проект станции "Казань-2" еще в 70-х. Самые крупные работы института - БАМ и Амуро-якутская магистраль, а также генеральная схема развития московского железнодорожного узла, реконструкция столичных вокзалов и их проектирование в Сочи, Симферополе, Ростове-на-Дону и других городах.

68% компании принадлежит Сбербанку, в 2013 году 15% приобрел Юрий Ободовский - основной владелец УК "Бамстроймеханизация". Группа компаний во главе с "Бамстроймеханизацией" в прошлом году выиграла крупнейший тендер РЖД в рамках реконструкции и строительства инфраструктуры БАМа и Транссиба на 113 млрд руб. без НДС - расширение подъездных путей к порту Ванино.

Ободовский до 2013 г. был членом совета директоров ОАО "Ленгипротранс", а также до сих пор является членом совета директоров Интерпрогрессбанка, 32,55% которого принадлежит советнику президента РЖД Владимира Якунина Андрею Крапивину, пишут Ведомости. На 2012 год Ободовский входил в составы советов директоров ОАО "Росжелдорпроект", АБ "Интерпрогрессбанк", ООО КБ "Технология 21 век", ОАО "Ленгипротранс", ОАО "Элтеза". Подробно о схемах Крапивина и Ободовского ранее сообщал Slon.ru.

Ещё около 10% Мосгипротранса принадлежит корпорации "Трансстрой", которая строила дороги в Сочи и реконструировала МКАД. Чистая прибыль института в 2013 году составила 16,7 млн рублей.

.......
Возможный транспортный коридор
Напомним, протяженность пилотной линии ВСМ Москва - Казань составит 770 км, она пройдет по территории семи субъектов России. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 млн человек. Проект предполагает глубокую локализацию передового производства, создание более 370 тыс. рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали. 17 апреля в Казани открылся информационный центр высокоскоростной магистрали.

Илья Иванов
http://info.tatcenter.ru/article/146576/

Сообщение Некурящий » 22 июл 2015, 11:52

29.06.2015
В чем СМИ подозревают сына помощника главы РЖД Алексея Крапивина
Контролировать Horizon Properties, купившую у финской Sponda за $47 млн офисное здание в Москве и ТЦ в Подмосковье вполне может сын помощника президента РЖД и совладелец Интерпрогрессбанка Алексей Крапивин
Сообщая сегодня об этом "Коммерсант", на полном серьезе считает, что он также может оказаться собственником и ряда другой коммерческой недвижимости. При этом газета указывает, что Алексей Крапивин — сын Андрея Крапивина, советника главы РЖД на общественных началах Имя Крапивина-младшего пока мало известно на рынке недвижимости.
А вот в финансовом секторе он себя уже проявил, получив в начале этого года в доверительное управление 32,3% акций банка "Возрождение" - пакет родственников скончавшегося в конце прошлого года основателя кредитно-финансовой организации Дмитрия Орлова. Алексею Крапивину также принадлежат 28% акций Интерпрогрессбанка.
По данным Kartoteka.ru, Крапивин-младший выступает совладельцем "Ортига групп" (занимается продажей жилой недвижимости и оказывает услуги в области финансового аудита) и московской сети автосервисов "Вилгуд".
/сетевое издание «Строительство.RU»
http://rcmm.ru/news/17521.html

Сообщение Некурящий » 01 окт 2015, 16:50

Некурящий писал(а):В совсем обозримой перспективе Якунин уйдет с поста главы ОАО "РЖД" (недаром за последние дни уже два вброса на эту тему: сайт znak.com, телеканал "Дождь"). И последуют соответствующие перемены в руководстве, а затем в сети партнеров ...
Не мешало бы оценить влияние этих перемен на Интерпрогрессбанк......

Это был пост от 13 фев 2014, 14:09.
И вот 20 августа 2015 Якунин перестал быть главой "РЖД". При этом анализ цифр по банку №0600 показывает, что его кардиограмма с июля с.г. несколько изменилась...... не тревожно, но заметно......

Сообщение Некурящий » 07 окт 2015, 13:09

Еще весной с.г. умер Крапивин-старший, совладелец Интерпрогрессбанка.
См. "Список лиц..." от 27.08.2015:
Крапивин Андрей Викторович скончался 20.04.2015г.
Наследство открыто.
Пугачев Алексей Николаевич осуществляет доверительное управление акциями в кол-ве 28,6717%, принадлежавшими Крапивину Андрею Викторовичу, в соответствии с Договором доверительного управления имуществом.
Остальные акции в кол-ве 0,001% в доверительное управление не переданы.
Пугачев А.Н. является лицом, под значительным влиянием которого в соответствии с критериями МСФО (IAS) 28 находится банк
http://www.cbr.ru/credit/depend/RB600.pdf

Сообщение Некурящий » 07 окт 2015, 17:58

Сын другого совладельца "Интерпрогресбанка":

Артем Маркелов (гонщик): биография и личная жизнь
Ав. Галина Чумаченко
May 18, 2015
Издание «Спорт-экспресс» рассуждает о том, кто же из русских гонщиков сможет сесть за руль гоночного болида «Формулы-1». ..... о молодом перспективном, но еще малоизвестном в России пилоте, имя которому Артем Маркелов (гонщик).

Биография. Родители. Начало карьеры
Артем Валерьевич Маркелов родился 10 сентября 1994 года. Его вес - около 73 килограммов при росте 182 сантиметра.
Артем Маркелов – гонщик, личная жизнь которого стала достоянием общественности лишь с 2011-го. Предшествующие годы окутаны тайной. Немногие подробности становятся известны только из интервью с ним.
В профессиональный автоспорт Артем Маркелов пришел из картинга. Впервые он сел за руль карта в 9 лет. Два года прокатался там, где тренируется команда «Серебряный дождь». Наверное, руководитель группы заметил, что Артем Маркелов – гонщик, биография которого в будущем сможет пополниться чемпионством в «Формуле-1». Поэтому принял его с свою команду.
Родители способствовали увлечению сына, помогая в финансовом плане: давали карманные деньги на воскресные тренировки (прокатный картинг). Сейчас отец и мать активно его поддерживают. Однако не перестают переживать за исход каждой гонки. Мать сопровождает Артема на каждое соревнование и выступает в качестве личного психолога.
......
На первом своем чемпионате России Артем занял 9 место, потом вошел во вкус и добрался до 2-го. За российскими чемпионатами последовали европейские: Challenge Europe, Гранд-финал в Египте. Именно выход на европейский уровень позволил реализоваться.
Артем Маркелов (гонщик) сейчас уже известен российской публике, она возлагает на него большие надежды. Он не только состоит в гоночном коллективе Lotus (он же Russian Time, в прошлом Motorpark), но и активно участвует в общественной жизни. Например, в 2014 году, 20 сентября, он вместе с Виталием Петровым (первым российским пилотом «Формулы-1») участвовал в демонстрации гоночных автомобилей на церемонии официального открытия Сочинского автодрома.
......
http://fb.ru/article/184977/artem-marke ... hnaya-jizn

+++

28 Мая 2015
Партнёр «МОБОЙЛа» гоночная команда Russian Time подвела итоги гонки в Абу-Даби и сезона 2014
В конце 2014 года в Абу-Даби успешно завершилась гонка GP2. Российская команда Russian Time, партнерами и добрыми друзьями которой является компания «МОБОЙЛ», показала хорошие результаты. Пилот экипажа Russian Time Митч Эванс в финальной гонке сезона серии GP2 занял четвёртое место. .......
Другой член команды, Артём Маркелов сошёл в середине дистанции из-за поломки задней подвески, которая не выдержала нескольких контактов с соперниками. «Если говорить о сезоне в целом, то GP2 стал большим шагом вперёд по сравнению с Формулой 3, и мне нужно работать над квалификационным темпом. Всё дело в опыте и умении контролировать поведение шин, я буду этому учиться. Я удовлетворён тем, что смог набрать очки на такой трассе, как Спа». .......
http://moboil.ru/about/news/partnyer-mo ... zona-2014/

+++
Интересно, с какой целью заявился банк "Югра" (0880)?

Автоспорт 6 октября 2015, вторник. 09:33
Команда Russian Time объявила о партнёрстве c банком «Югра»
Команда Russian Time, выступающая в чемпионате GP2, в своём официальном “твиттере” объявила о партнерстве с российским банком “Югра”. Подробности сделки не сообщаются.
На данный момент в командном зачёте GP2 Russian Time занимает пятое место со 136 очками. В личном зачёте пилот российской команды Митч Эванс располагается на пятой строчке (89 очков), а его напарник Артём Маркелов занимает 11-е место (47 очков).
Источник: «Чемпионат»
http://www.championat.com/auto/news-226 ... jugra.html

Сообщение Некурящий » 13 ноя 2015, 17:10

Недавние перемены в "РЖД" повлияли:

RAEX подтвердило рейтинг Интерпрогрессбанка на уровне «А» и отозвало его
13.11.2015 14:56
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») изменило прогноз по рейтингу кредитоспособности Интерпрогрессбанка на «негативный». Рейтинг подтвержден на уровне «А» («высокий уровень кредитоспособности», третий подуровень) и отозван в связи с отказом банка от поддержания публичного рейтинга. Ранее у банка действовал рейтинг на уровне «А» («высокий уровень кредитоспособности», подуровень «второй»), прогноз — «стабильный».
Изменение подуровня рейтинга обусловлено ростом неопределенности относительно финансового состояния значительной части заемщиков банка. Указанные заемщики специализируются на выполнении контрактов для крупной государственной монополии, в топ-менеджменте которой произошли кадровые перестановки. Агентство отмечает, что показатели достаточности основного капитала при текущей концентрации кредитных рисков будут в среднесрочной перспективе находиться под давлением, что обуславливает «негативный» прогноз.
Факторами, позитивно влияющими на уровень рейтинговой оценки, выступили высокий уровень покрытия чистыми процентными и комиссионными доходами расходов, связанных с обеспечением деятельности, и хорошие значения нормативов ликвидности. Поддержку рейтингу также оказывает высокая доля портфеля ценных бумаг, входящих в Ломбардный список ЦБ РФ.
.....
Источник: Banki.ru
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8445139&r1=rss

Сообщение tea » 16 ноя 2015, 09:49

Отставка Якунина стала угрозой для банка его знакомого
16.11.2015
Смена руководства РЖД может ударить по небольшому Интерпрогрессбанку, который выдал половину кредитов компаниям — основным подрядчикам монополии

Прогноз «негативный»

В пятницу, 13 ноября, рейтинговое агентство RAEX изменило прогноз по рейтингу Интерпрогрессбанка (ИПБ, 120-е место по активам) на «негативный». Сам рейтинг (А, «высокий уровень кредитоспособности») был подтвержден и отозван из-за отказа банка от поддержания публичного статуса рейтинга.

В своем релизе RAEX указало, что изменение прогноза связано с «ростом неопределенности относительно финансового состояния значительной части заемщиков банка». «Указанные заемщики специализируются на выполнении контрактов для крупной государственной монополии, в топ-менеджменте которой произошли кадровые перестановки», — сказано в сообщении агентства.

Источник РБК, близкий к ИПБ, сказал, что речь идет о клиентах банка, которые являются подрядчиками ОАО «РЖД». Эту информацию подтверждает источник, близкий к РЖД. «Кредиты им составляют более половины кредитного портфеля ИПБ, также эти компании размещают свои средства на счетах банка», — говорит источник, близкий к банку, добавляя, что банк выдал крупные кредиты и невозврат хотя бы одного окажет сильное давление на капитал. По отчетности банка видно, что просроченная задолженность по кредитам выросла в третьем квартале на 40%, но ее доля в общем портфеле пока остается невысокой — 3%.
...
Друг Якунина

Основным акционером ИПБ с долей 28,67% был Андрей Крапивин, который работал ранее советником у экс-главы РЖД Владимира Якунина. Крапивин умер в апреле этого года, а его доля в банке перешла сыну — Алексею Крапивину, который также был акционером банка «Возрождение» и является другом семьи его основателя Дмитрия Орлова.

Сам Якунин ранее говорил «Ведомостям», что Андрей Крапивин — его старый знакомый, который хорошо владеет банковским делом. Как писали «Ведомости», крупнейшая группа подрядчиков РЖД, имеющая контракты более чем на 350 млрд руб., связана с сыном и деловыми партнерами Крапивина. Большая часть этих контрактов — подряды на строительство Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014–2017 годах.

В числе компаний-подрядчиков РЖД, связанных с Крапивиным, Slon называл такие, как «ПКП Мобойл», «Сетьстройэнерго» и «Росжелдорпроект». «Ведомости» сообщали, что «Росжелдорпроект», 75% в котором принадлежит структуре, связанной с фирмами Крапивина-младшего, Валерия Маркелова и Юрия Ободовского (также являются акционерами ИПБ), а остальные 25% — самой РЖД, стал победителем конкурса на проектирование железнодорожных объектов в 2013–2017 годах с лимитом затрат 150 млрд руб.

Крупный контракт на реконструкцию БАМа и Транссиба в 2014 году получила компания ПАО «Бамстроймеханизация» – 43,79 млрд руб. до 2017 года. Компания входит в консорциум из шести фирм, которому в то же время достался еще один крупный подряд объемом 133,5 млрд руб. на реконструкцию этих магистралей. Среди участников консорциума — УК «Бамстроймеханизация», 48% в которой принадлежало Ободовскому.​
...
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/16/11/2015/5 ... 2cb1baef15

Сообщение Некурящий » 16 ноя 2015, 18:29

По состоянию на сейчас банк "работает(с)", проблем с платежами не наблюдаю. Впечатление о банке получше, чем когда смотрел 1,5 месяца назад.

Пред.След.

Вернуться в Про банки и банковскую деятельность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66