Интерпрогрессбанк (0600)   Перейти к отчетности банка

Общие вопросы по банкам и банковской деятельности
Правила форума
Вся информация на этой форуме является личным мнением авторов сообщений, которое редакция сайта может не разделять. Тем не менее, если вам не нравится что-либо из написанного, помните - вы пришли сюда добровольно. Сайт не является зарегистрированным СМИ.

Сообщение Некурящий » 08 фев 2016, 13:19

"Фонтанка", 06.02.2016 13:17
В МРЭО на шоссе Революции терминалы оплаты вскрыли у всех на виду
Терминалы приема платежей ИнтерПрогрессБанка в МРЭО на шоссе Революции вскрыли при большом скоплении посетителей и фирменным ключом, сообщили "Фонтанке" в правоохранительных органах.
Как стало известно «Фонтанке», около 18:00 5 февраля неизвестный открыл два терминала приема платежей, расположенных на первом этаже здания МРЭО на шоссе Революции, 85, и похитил несколько кассет с деньгами.
По словам собеседников в полиции, кража произошла при большом скоплении посетителей, а на замке терминалов не обнаружено следов взлома, что говорит об использовании фирменного ключа. Несанкционированное открытие терминалов зафиксировали по автоматически поданному сигналу в банк. Сумма похищенных средств устанавливается.
Отметим, что в указанных терминалах граждане оплачивают как штрафы, так и всевозможные платежи, связанные с деятельностью МРЭО.
В службе поддержки ИнтерПрогрессБанка сообщили «Фонтанке», что в МРЭО на шоссе Революции у кредитной организации установлено 7 терминалов, и два из них со вчерашнего вечера не работают.
http://www.fontanka.ru/2016/02/06/038/

Сообщение Nonsmoker » 17 мар 2016, 02:59

Платежные терминалы госуслуг обновили
11 марта, 2016
Прошивка терминалов в центрах государственных услуг «Мои Документы» была обновлена «Интерпрогрессбанком». Решение было принято, чтобы повысить уровень комфортности посетителей.
— От обычного новое меню отличается простотой и удобством в использовании, — рассказали в руководстве центра государственных услуг Москвы.
Стоит упомянуть, что Центры государственных услуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями. Ведь главное – стать лучше и удобнее. .....
Новый, модернизированный интерфейс «Мои документы» выполнен в приятных светлых тонах и оснащен удобной и понятной навигацией, а во всех центрах предоставляется бесплатный Wi-Fi. ......
http://basmanny.caoinform.ru/2016/03/11 ... -obnovili/

Сообщение Некурящий » 18 апр 2016, 17:10

РБК, 13 апр. 2016, 16:32
Наталья Суворова
Как это работает: правильный автосервис приносит 0,6 млн руб. в месяц

Супруги Турсуновы утверждают, что хорошо организованный автосервис может работать с 15% рентабельностью. Их главное ноу-хау — IT-система, которая мешает сотрудникам воровать и заставляет их работать
Свой путь в бизнесе уроженцы Узбекистана супруги Шерзод и Барно Турсуновы начали в 2001 году с торговли обоями из контейнера на строительной ярмарке в Мытищах. Через два года они уже владели десятью точками на рынке, но вовремя заметили смену тренда — через дорогу началось строительство первого российского «Леруа Мерлен». Турсуновы переключились на оптовую торговлю отделочными материалами, создав компанию «Евродизайн». К концу десятилетия предприниматели решили сменить сферу деятельности. .... В 2011 году супруги выкупили убыточный автосервис на «Автозаводской» и решили на его базе построить сеть из 100 точек под брендом «Вилгуд» по всей стране. «Мы изначально рассчитывали, что, если будет кризис, люди будут чинить старые машины», — объясняет целевую аудиторию Турсунова.

Все через кассу
В покупку работающего автосервиса (с оборудованием, 25 сотрудниками, поставщиками и клиентами) было вложено 18 млн руб. личных средств, вырученных от продажи доли в «Евродизайне». «Артмоторс» с ежемесячным оборотом около 3 млн руб. продавался как прибыльный. «Но когда мы начали вникать в подробности, выяснилось, что бизнес убыточен, — вспоминает предпринимательница. — Работа строилась так: одни сотрудники сидят на приемке: можешь принять клиента? — Могу. — Приходите послезавтра. Дальше никакого планирования не было». Большая часть работы записывалась на бумажке или передавалась устно, все это приводило к простоям, уходу клиентов и тому, что деньги клиентов шли мимо кассы.
Восемь месяцев понадобилось Турсуновым, чтобы сделать свой новый бизнес эффективным. В первую очередь они наняли программистов и стали внедрять управление всеми процессами в автосервисе через специальную программу: от первого звонка клиента до заключительного этапа по выдаче ему ключей. «Все звонки проходили только через телефон компании, а далее человек должен был передать клиента по цепочке», — объясняет Турсунова. Сотрудники не могли работать с клиентом вне IT-системы. Это сразу лишило персонал возможности оказывать услуги «частным образом», минуя кассу. По словам Турсуновой, благодаря этому уже весной 2012 года обороты автосервиса увеличились до 7 млн руб. в месяц.
Для повышения эффективности бизнес был разделен на два юрлица: одно оказывало услуги по кузовному ремонту, другое — слесарные. «Мы решили, что слесарные сервисы будем масштабировать», — рассказывает Турсунова. После того как первый автосервис на «Автозаводской» начал приносить стабильный доход, в ноябре 2012 года супруги открыли второй и третий сервисы — на «Петровско-Разумовской» и «Домодедовской». Как следует из ЕГРЮЛ, новые центры открывались на паритетных началах с Алексеем Крапивиным, одним из крупнейших акционеров московского Интерпрогрессбанка; он уже был партнером Турсуновых в компании «Евродизайн». Связаться с Крапивиным через банк и через его знакомых РБК не удалось.

«Вилгуд» в цифрах
28 автосервисов работает под брендом «Вилгуд»: 6 собственных и 22 по франшизе
Более 8 тыс. клиентов обслужили в «Вилгуд» в марте 2016 года .....
400 млн руб. — оборот сети по итогам 2015 года
.....
http://www.rbc.ru/ins/own_business/13/0 ... ead11ee491

Пред.

Вернуться в Про банки и банковскую деятельность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron